Редизайн логотипа и создание фирменного стиля для жилого комплекса «Весна»

Клиент. Жилой комплекс «Весна».
Задача. Разработка логотипа и фирменного стиля.
Решение. Там, где все расцветает. Строительная компания «Унистрой» задалась идеей построить не просто череду домов, а эко-город в черте столицы. Так появился жилой комплекс «Весна» — собрание преимуществ: транспортная доступность, приближенность к природе, качественные материалы строительства и доступные цены. Настоящая DolceVita!* Значит, логотип и фирменный стиль его так же должен рождать эту тягу к счастливой жизни. Пришло время для креативных перемен. Мы взглянули по-новому на графический стиль заказчика и разработали актуальный, «родной» фирменный знак.
Самобытный цветочно-растительный орнамент лег в основу обновленного логотипа и фирменного стиля. Визуальный образ стал уютным, приветливым, округлые формы создали ощущение полноты жизни. Дизайнеры креативного агентства упростили имеющийся графический образ, сделав его более точным. Логотип «тянется вверх», поддерживая идею нарастающего счастья.
*счастливая жизнь

Рестайлинг и создание логотипа

Фирменный стиль и деловая документация для обновленного бренда

Дизайн-макет наружной рекламы

Создание руководства по использованию фирменного стиля компании «Весна»

Разработка концепции оформления промо- и информационных материалов для дэмо-этажей