Дизайн упаковки фруктовых чипсов «Newton»

Клиент: Mushberry Gourmet Products – производитель экологически чистых сушеных продуктов.
Инновационный метод сушки позволяет делать из фруктов и овощей вкусные, хрустящие и тающие во рту чипсы, сохраняя их природную пользу.
Продукт, с которым работали специалисты по брендингу КА «Седьмое небо» – фруктовые чипсы под брендом «Newton» – снэки для людей, заботящихся о здоровье и правильном питании.

Задача: Рестайлинг упаковки яблочных чипсов бренда Newton. Разработка дизайна упаковки для линейки фруктовых и овощных чипсов – современных, полезных для здоровья снэков.

Решение: Результатом проведенных нами исследований стало выявление основных барьеров потребления:
– Слово «чипсы» ассоциируется с картофелем, и эти ассоциации далеки от «полезности».
– «Фруктовые чипсы» – достаточно новый для россиян продукт. Снэки из сушеных фруктов ассоциируются у них с привычными сухофруктами. Большинству потребителей не знакомо явное органолептическое отличие «тонких, хрустящих, воздушных и тающих во рту» чипсов от «толстых, жестких и не хрустящих» сухофруктов.

 

 

Комплекс работ по рестайлингу упаковки включил в себя репозиционирование бренда Newton и разработку дизайна упаковки всего ассортиментного ряда продукции бренда. Для успешного позиционирования мы ввели понятие «полезные чипсы». Хэдлайн «Есть полезные чипсы» был вынесен в брендзону упаковки.

Контрастная брендзона делает упаковку привлекательной и заметной, а свежие яркие цвета транслируют инновационность и насыщенный вкус. Легкая крафтовая текстура на общем фоне подчеркивает натуральность и экологичность.
Использованный в дизайне логотипа образ чипсов подчеркивает характеристики продукта, придавая ему выразительности и индивидуальности.

 

 

 

 

Мы протестировали прототипы разработанной упаковки среди представителей целевой группы. В ходе теста респондентам предлагалось выбрать из восьми образцов упаковок яблочных чипсов два образца, которые им захотелось попробовать, а затем высказаться о причинах сделанного выбора. В тесте участвовали образцы упаковки прямых конкурентов нашего клиента на внутреннем рынке и лидеры западных продаж. Наш продукт выбрали 93,1% респондентов, что подтвердило верность выбранных нами решений.

Первыми продуктами, поступившими в продажу в новой упаковке, стали чипсы из зеленых яблок, сладких яблок и апельсинов. Новый дизайн упаковки предусматривает расширение линейки фруктовых и овощных чипсов.