Дизайн упаковки «Сухарики Самотлорские»

Клиент: Компания «Самотлор-Хлеб».

Снэк, снэк и еще раз снэк! Именно к этой категории продуктов относятся ржаные сухарики производства компании «Самотлор-Хлеб», и упаковку для которых нам предстояло обновить.

Итак, поставленная перед нами задача — разработка красочного, запоминающегося дизайна, исходя из вкусовых особенностей самотлорских сухариков (со вкусом: грибов, сыра, бекона, курицы и т.д). Еще один важнейший момент — дизайн упаковки должен обеспечить отстройку от конкурентов.

В результате анализа ситуации на рынке снэковой продукции и знакомства с разными типами её упаковки, мы определили для себя основной момент — новый дизайн должен визуально совместить в себе акцент на натуральность продукта и подчеркнуть его насыщенный вкус.

 

 

Графической доминантой данной концепции выступает диагональная полоса, которая делит упаковку на две части: крафтовый паттерн и реалистичное изображение вкусового ингредиента. Подобное решение помогает создать баланс между насыщенным вкусом и «безвредностью» продукта, делая упаковку заметной на полке и максимально целостной во всей представленной линейке.

 

 

В итоге были созданы яркие, запоминающиеся дизайн-макеты линейки самотлорских сухариков с девятью разными вкусами.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить