Разработка бренда салат-баров «My Mix»

Клиент. Первая в России сеть салат-баров.
MYMIX.SU
В чем изюм? Здесь клиент получает возможность проявить свое кулинарное «я» и создать собственный микс из предложенных ингредиентов. Клиент также может воспользоваться меню, где представлены салаты по оригинальным авторским рецептам.
Решение. «Вкусное может быть полезным» — аксиома, которая легла в основу разработки бренда первого российского салат-бара. Выразительный фирменный стиль выполнен в природных цветах с задействованием характерных «съедобных» элементов.

Мы разработали два варианта логотипа My Mix, основа у которых одна — уникальный леттеринг.


Невероятно широкий выбор ингредиентов привел к задаче — упростить выбор покупателя и предложить ему готовый рецепт шеф-салата. Так появилась идея гастрономического путешествия, пуститься в которое можно просто осуществив покупку в баре. Каждый из салатов обрел уникальное имя и легенду создания.

Увлекательные вкусные истории размещены на вкладышах в подносы. Графически поддерживают содержание стильные авторские иллюстрации.

Наше агентство также занималось дизайном и разработкой сайта для салат-бара My Mix. Удобная навигация, сочные фотографии, модный и лаконичный дизайн. MYMIX.SU

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить