Разработка бренда паста-бара EmPasta

Клиент. Первый в России паста-бар.
Есть вкус. Клиент паста-бара здесь получает уникальную возможность раскрепостить кулинарную фантазию и создать уникальную пасту из предложенного набора ингредиентов или воспользоваться обширным авторским меню.
Решение. В каждом едоке живет отменный повар, стоит только его разбудить. Такой глобальной целью пробуждения творческого начала задались создатели первого паста-бара.

Наше агентство разработало вкусный бренд, опираясь на чувственную основу. «EmPasta» — название, базирующееся на игре слов. Каждый расшифрует его на свой лад — «эмоциональная паста» или «паста, которую я ем» — в любом случае будет вкусно и звучно. В создании фирменного стиля за основу был взят венецианский карнавал с характерными графическими элементами. В ходе работы были даны рекомендации по организации торгового пространства.

Сохранить

Сохранить

Сохранить