Упакованное послание покупателю

09.08.2017

Упаковка — финальный и важнейший элемент в цепочке коммуникации торговой марки с потенциальным покупателем. А для компании, выводящей на рынок свой новый продукт — это последний рубеж на пути продвижения продукта, момент истины, когда все решается.

Как средство коммуникации, упаковка должна привлекать внимание целевого потребителя и побуждать его к покупке. По упаковке он определяет товар, обладающий качествами, которые он рассчитывает получить. Сочетание и насыщенность цветов, образы и графические паттерны, шрифты, объемность тиснения и другие элементы дизайна – это язык и тон общения, которые здесь и сейчас на витрине делают товар для покупателя «своим» или «чужим».

Замысел маркетологов «зашифровывается» в сигнал, посылаемый с помощью дизайна упаковки, воспринимается органами чувств потребителя и вызывает у него эмоциональный ответ. Товар, который сможет наладить с потребителем подобный двусторонний контакт, может рассчитывать на более высокий уровень продаж. Сегодня, когда многие компании выводят на рынок новые торговые марки без должного рекламного сопровождения и промо-акций, дизайн упаковки часто играет роль единственного инструмента продвижения.

Назад